Строительство Крымского моста через Керченский пролив планировалось несколько десятилетий. И только в 2015 году была окончательно доработана проектная документация и принято решение начинать работы. Мост должен не просто связать материковую часть России и Крым, но и органично вписаться в транспортную инфраструктуру. Именно этими причинами руководствовались авторы проекта, презентуя его СМИ и отвечая на вопросы журналистов «зачем нужна арка на крымском мосту»?
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Зачем нужны автомобильная и железнодорожная арки на керченском мосту: причины
Мостовая переправа через Керченский пролив – это уникальная конструкция, которая обрастает слухами и домыслами еще на этапе строительства. Журналистов волнует вопрос, для чего нужна арка на крымском мосту?
Причин для такого решения было несколько:
- Мост соединить между собой Таманский и Керченский полуострова, проходя через остров Тузла. В связи с тем, что возводится специальная кольцевая дорога вокруг Черного моря, и было решено поставить на мост железнодорожную и автомобильную арки. Поэтому только у незнающих и неосведомленных журналистов появляется вопрос «зачем арки на керченском мосту»;
- Мост имеет подходы, которые состоят из автострад и железных дорог. Поэтому и было предусмотрено проектом появление подобных конструкций. Сколько арок будет на крымском мосту и сколько их там должны быть- такими вопросами задавались строители. А потом приняли решение остановиться на двух. Связано это с тем, что к мосту примыкают несколько важных автострад – Таврида и Керчь-Новороссийск;
- Немаловажную роль играет и то, зачем арка на крымском мосту, что паромная переправа через пролив в плохую погоду не работает. В результате чего, перевозить машины, автобусы, продукты питания, людей нельзя;
- Во время одной из пресс-конференций, посвященной переправе, журналисты узнали зачем будет устанавливаться железнодорожная арка на крымском мосту. В частности, необходимо оптимизировать работу портов Кавказ и Тамань, связав их железнодорожным сообщением.
Сколько арок будет на керченском мосту: особенности конструкции
В Крыму полным ходом идет строительство автомагистрали «Таврида», которая должна связать Керчь, Севастополь и Симферополь. В связи с этим у жителей полуострова не возникает вопрос для чего нужна автомобильная или железнодорожная арка на крымском мосту. Они понимают, что это шанс увеличить туристический поток на курорты.
Люди, которые не знакомы с проектом переправы, спрашивают в СМИ и Интернете, сколько арок будет на крымском мосту. Если зайти на официальный сайт проект, то можно прочесть, то конструкций таких будет две. Они позволят ездить с материка в Крым автомобилям и поездам.
В связи с тем, что необходимо оптимизировать инфраструктуру полуострова, и был поднят вопрос о том, зачем нужны арки на керченском мосту. Судоходные конструкции сложно устанавливать было, но такие операции на воде вполне оправданы, поскольку появление арок решит множество проблем, в первую очередь транспортных.
Учитывая сложность переправы с одного берега пролива на другой, и добавили в проект конструкции. Но не все люди до конца понимают, зачем арки на керченском мосту. Это значительно облегчит поставку грузов, свяжет Крым с другими регионами страны, позволит без проблем ездить к родственникам на материк.
Таким образом, судоходные пролеты моста и то, зачем нужны арки на крымском мосту были решены на начальном этапе строительства. Сейчас конструкции установлены на опоры, что позволяет дальше продолжать работы по строительство дорожного полотна.