Первая арка на Крымском мосту, который соединит полуостров и материковую часть страны, была поставлена в конце августа 2017 года. Предполагалось, что сразу начнутся работы по монтажу автомобильной конструкции. Но сроки стали переносится. Журналисты стали у авторов проекта интересоваться, почему не ставят вторую арку крымского моста?
Но из-за погодных условий и постоянного ветра в проливе заставило строителей и инженеров на время прекратить работы по монтажу второй конструкции. Несколько недель не было официальной информации относительно того, насколько сдвигаются сроки монтажа арки. И только 26 сентября 2017 года Министерство транспорта России объяснило, почему не устанавливают автомобильную арку керченского моста. В тот же день было объявлено о том, что период для установки конструкции на мостовые опоры расширен с 5 октября по 5 ноября.
Федеральное агентство новостей, давая ссылку на Минтранс, объяснил свои действия исключительно плохой погодой в районе строительной площадки. Шквальный ветер мешал ставить арку, и вот почему не ставят арку крымского моста рядом с железнодорожной конструкцией.
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Почему не ставят вторую арку крымского моста: скорость ветра
Для того, чтобы строители продолжили проводить работы на переправе, необходимо, чтобы скорость ветра снизилась до 5 метров в секунду. Такие порывы разрешили бы начать погрузку арки на плавательную переправу. Учитывая то, что длительное время ветер не позволял снять автомобильную конструкцию с опор. Из-за этого журналисты и пользователи сети на форумах спрашивали, почему не ставят арку крымского моста. Когда погода и ветер позволили, тогда и была начата уникальная морская операция.
Для осуществления транспортировки от технической платформы до фарватерных опор также нужен соответствующий ветровой режим. Допустимая скорость ветра, при которой разрешается перевозка арки, составляет 10 метров в секунду. В связи с этим, длительное время существовали объективные причины того, почему не устанавливают автомобильную арку керченского моста. Как только в Министерстве транспорта РФ получили достоверную информацию от метеорологических служб о ветре, началась перевозка арки к опорам.
Почему не ставят арку крымского моста: особенности морской операции
И только 11 октября погода и ветер позволили транспортировать пролет к фарватерным опорам, а потом поднять арку на нужную высоту. Операция несколько раз откладывалась, поэтому журналисты стали спрашивать, почему не ставят вторую арку крымского моста. К этому этапу работ готовились очень тщательно, поскольку подъем и монтаж автомобильного пролета моста являлся заключительным в установлении судоходной части переправы.
Даже, начав подъем конструкции, сотрудники Министерства транспорта продолжали отвечать на вопросы сотрудников СМИ в Интернете или на форумах, почему не устанавливают автомобильную арку керченского моста. Продолжительность подъема арки на фарватеры составила пять часов. Еще часть работ длилась в течение последующих двух дней, заняв 72 часа.