Строительство моста через Керченский пролив – давняя мечта жителей Таманского и Крымского полуостровов. Это прямая дорога, которая поможет экономическому развитию двух важных туристических направлений страны. Юг России сможет конкурировать с заграничными курортами, что необходимо в складывающейся ситуации. Крымский мост через Керченский пролив будет иметь автомобильную и железнодорожную трассы, что позволит беспрепятственно доставлять грузы в любое время года. Сейчас это делать затруднительно весной, в период штормов, и невозможно зимой, из-за ледовой обстановки. Паромная переправа, действующая с 1954 года, не может удовлетворить все потребности по перевозке.
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Крымский мост через Керченский пролив: основные моменты
Полуостров Крым, мост через Керченский пролив который свяжет его с Краснодарским краем, получит возможность прямого сообщения со всей территорией страны. Планируется провести трассу через Тузлинскую косу и одноименный остров. Новый мост в Крым через Керченский пролив будет иметь протяженность девятнадцать километров. Место для его прокладки было выбрано оптимальное. Вопрос установки конструкций с 2014 года решался в ускоренном темпе, так как возникли проблемы с сообщением через Украину.
Постройка моста через Керченский пролив, а вернее его проектирование, началось в 2014 году. Уже к концу 2015 года был разработан проект, по которому можно начинать работы. Среди крупных компаний провели тендер. Строительство крымского моста через Керченский пролив было доверено организации под названием «Стройгазмонтаж». Эта компания имеет несколько составляющих, необходимых для такого масштабного проекта. «Стройгазмонтаж» заключил договор с проектировочным институтом Санкт-Петербурга, который предоставил все подсчеты и составил схемы будущего сооружения.
Мостовой переход через Керченский пролив
Мостовой переход через Керченский пролив будет иметь четыре автомобильных полосы по две в каждую сторону и две железнодорожных. Все работы по его завершению должны быть закончены к 2019 году. Первой в эксплуатацию введут автомобильную часть сооружения. Этим обогатится Крым, строительство моста через Керченский пролив даст возможность всем желающим посещать его прекрасные курорты. К 2019 году будут налажены железнодорожные пассажирские и грузоперевозки. Этого момента ждут многие крымчане.
Изначально планировалось проложить временный мост через Керченский пролив. Он должен был состоять из двух автомобильных полос. Затем было принято решение о полномасштабных работах. На возведение сооружения уже было выделено более трех с половиной миллиардов рублей. Строящийся мост через Керченский пролив в достаточно короткие сроки окупит средства, израсходованные на него.
Строительсво моста через Керченский пролив: начало!
В период составления проектов были рассмотрены несколько вариантов. Направление на Тузлинскую косу выбрали по нескольким причинам:
- Строительство моста через Керченский пролив 2019 не будет препятствовать работе парома.
- На острове можно разместить строительные площадки, которые не подвергнутся затоплению.
- В непосредственной близости нет минеральных и грязевых источников, а также заповедных мест и культурных достопримечательностей.
Рабочий мост через Керченский пролив планируется сдать в эксплуатацию немного раньше положенного срока. Сейчас на его возведении трудится много техники, строителей и проектировщиков. К переправе будут подведены скоростные автотрассы со стороны Керчи и Новороссийска. Технический мост через Керченский пролив позволит выяснить все тонкости установки конструкций. Даст возможность сделать сооружение прочным и долговечным.