Железнодорожная арка Крымского моста

Железнодорожная арка Крымского моста

Железнодорожная арка на Крымском мосту – первый пролет судоходной части «стройки века» через пролив. Транспортировка от технической площадки к фарватерным опорам несколько раз откладывалась. Главными причинами постоянного перенесения операции были плохие погодные условия, сильный ветер, шторм.

Когда же скорость ветра позволила начать работу, тогда началась морская операция, нюансы которой можно было посмотреть с помощью онлайн-видео установки железнодорожной арки Крымского моста. Пролет в течение нескольких часов везли на понтонной переправе к фарватерным опорам, а потом поднимали на необходимую высоту.

Железнодорожная арка Керченского моста, поставленная на опоры, была меньше по ширине, чем автомобильная. Но в остальном габариты полностью совпадают. В целом, морская операция по возведению длилась 72 часа, начавшись 29 августа октября.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.

Трансляция видео установки железнодорожной арки на Крымском мосту

К установке, монтажу и подъему пролета готовились несколько месяцев, в течение которых продолжались работы по сбору конструкции. Железнодорожная арка керченского моста сейчас стоит рядом с автомобильной, на которой начата укладка дорожного покрытия.

Железнодорожная арка крымского моста весит 5,8 тысяч тонн, состоит из сотен деталей, которые спаяны между собой. Для усиления эффект от конструкции, арку решили покрасить в белый цвет. По этому пролету будут проходить две линии железнодорожного полотна.

По итогам проведения операции, железнодорожная арка керченского моста сейчас прочно стоит на опорах, которые регулярно находятся под присмотром и контролем тензометров, других приборов и многочисленных специалистов. Они обязаны следить за тем, чтобы не начались процессы деформации в конструкция – арке и опорах.

Железнодорожная арка керченского моста – новый этап в строительстве переправы

Успешное проведение первой морской операции, уникальной в своем роде из-за того, что конструкция такого размера и веса впервые ставилась на фарватерные опоры, позволила планировать дальнейшие работы. Видео установки железнодорожной арки Крымского моста, на котором показаны тонкости проведения всей операции, собрало множество просмотров в Интернете.

Объемы работы по монтажу автомобильного пролета будут осуществляться по аналогии с первым этапов установочных работ. Железнодорожная арка Керченского моста сейчас будет связываться постепенно коммуникациями с другими частями мостовой переправы. Движение по пролету будет запущено только в декабре 2019 года.

Металлоконструкции, из которых сделана железнодорожная арка Крымского моста, возводящегося в проливе, являются составными элементами 230 тыс. тонн элементов, которые будут использованы при дальнейшем строительстве моста.