Паромная переправа: страницы истории и полезная информация

Керченская паромная переправа

Для многих сочетание слов «паромная переправа» связано с временами, когда не было другого сообщения, а это было — единственно возможным. Проходили века, и мало что менялось в этой области. Люди продолжали передвигаться на паромах по речным просторам. Со времен древнего Рима известны попытки возведения моста на том месте, где сейчас располагается Керченская паромная переправа.

Здесь можете узнать другую полезную информацию по паромной переправе.

Керченская паромная переправа: страницы истории

В начале 20 века серьезно встал вопрос о грандиозном строительстве. Инициатором этого предприятия стали англичане, которые хотели соединить Великобританию с Индией. Паромная переправа в Крым, а также мост не были построены из-за начала Первой Мировой войны. Проект не нашел своего продолжения, но не был забыт. К нему опять вернулись в 30-е годы. Были заказаны массивные металлические конструкции с германских заводов, но Вторая Мировая война спутала все планы. Переправа через Керченский пролив опять не была возведена.

По указу Гитлера началось строительство и были установлены опорные конструкции. Планировалось соорудить линию железнодорожного сообщения, которая бы соединила Мюнхен с Индией. Тогда не ходил даже паром через Керченский пролив, и мост был единственной целью. Перелом в ходе войны перевернул планы Гитлера в отношении трансконтинентальной железной дороги. На месте строительства остались деревянные поддерживающие конструкции. На их основе по указу Сталина был построен мост. Его начали использовать в 1944 году, а уже в феврале 1945-го он обрушился под воздействием ледяных глыб.

Паром Крым – Кавказ начал функционировать в 1954 году. В двух этих точках были основаны порты. Их соединила долгожданная линия, призванная обеспечивать необходимый оборот людей и транспорта.

Паром порт Кавказ – Керчь обслуживался четырьмя железнодорожными платформами и тремя автомобильными. Ежедневно через него проходили составы с людьми и всем необходимым. Это происходило до 90-х годов 20 века. В этот период был наложен запрет на перевозку людей из-за выхода из строя оборудования.

Линия порт Кавказ – порт Крым была окончательно закрыта для железнодорожных составов в 2000-х годах. Грузы и люди перевозились на платформах Ейск и Керченский-2. Это была большая потеря, которую трудно было восполнить. Переправа Кавказ – Крым начинала постепенно уходить в небытие.

Паромная переправа в Крым: современный этап функционирования

Положение начало меняться в 2004 году с появлением новых платформ. Грузы стали переправлять в прежнем режиме, что не скажешь о пассажирских составах. Керченская переправа сегодня – это востребованный маршрут, по которому ежедневно проходит огромное количество грузов. Люди спешат на крымские курорты и в обратном направлении.

Керченская переправа 2018 функционирует в полном объеме. С нее ведется онлайн трансляция для тех, кто не хочет пропустить свою очередь. Существует онлайн запись на преодоление расстояния пролива. Паромная переправа Керчь – Кавказ, преодолевая расстояния, продолжает работать.

Она имеет важное стратегическое значение и выполняет следующие функции:

  • Порт Кавказ переправа сегодня позволяет переправлять по воде миллионы тонн грузов различного назначения.
  • Паромная переправа через Керченский пролив дает возможность людям на собственном транспорте быстро преодолеть километры пути и переместиться из Краснодарского края на солнечный полуостров.
  • Порт Кавказ – порт Крым 2018 предполагают увеличить товарооборот и, вместе с тем, снизить очереди на переправу.
  • У администраций Крыма и соседнего региона не исчезает мечта, что паром Керчь – Кавказ будет заменен полноценным мостом через пролив.

На данный момент продумывается возможность постройки грандиозного сооружения над морской гладью. Сообщение порт Кавказ – Керчь не прекратит своего существования.

Переправа через Керченский пролив: страница статистики

В наше время без статистических данных людям трудно что-либо доказать. Переправа порт Кавказ ежегодно показывает следующие цифры:

  • В сутки производится около ста рейсов, которые повторяются ежечасно.
  • Переправа порт Кавказ перемещает 25 тысяч пассажиров.
  • Более 150-ти вагонов, груженных всем необходимым, переправляет паромная переправа порт Кавказ.

Все эти показатели говорят о полной работоспособности и функциональности объекта. Ежедневно многие люди ждут момента, когда смогут ступить на перевозящую платформу.

Паромная переправа: полезная информация

Те, кто редко выезжают из дома, могут спросить, где находится порт Кавказ. Он располагается в Краснодарском крае на побережье Керченского пролива. Функционирует этот стратегический объект уже более 70 лет. Паромная переправа Керчь достаточно востребована, поэтому на ней образовываются длинные очереди. Время ожидания своей может колебаться от 3 часов и выше. Это зависит от погоды, сезона, количества очередников.

Вопрос, сколько идет паром через Керченский пролив, тоже можно часто услышать от любопытных путешественников. Он выходит в начале каждого часа. Время в пути составляет 40 минут. Краснодар порт Кавказ является одной из двух его отправных точек. Он имеет стратегическое значение, так как связывает территорию России с побережьем полуострова. Недаром переправа была награждена Международным фондом за вклад в оказание высокого качества услуг.

Паромная переправа Керчь – Кавказ стала своего рода символом полуострова и Краснодарского края. Ее аналогов по масштабности в стране больше не существует. Она является эффективным связующим звеном для двух значимых точек государства. Переправа Керчь – порт Кавказ отмечается мировыми специалистами, как масштабный и функциональный объект.

Единым оператором системы является компания «Крымские морские порты». Она осуществляет координатором системы. Паром-порт Кавказ предоставляет платные услуги всем желающим. Такой способ переправы можно назвать бюджетным. За человека сбирается плата в размере чуть больше 160 рублей. Автомобиль паром Кавказ переправит за сумму от 500 до 2500 рублей в зависимости от его длины и тоннажа. Такая цена доступна каждому. При этом дорога до полуострова сокращается в разы.

Переправа Кавказ имеет свои периоды функционирования. Наиболее востребована она в летний период. Зимой она закрывается, так как вода покрывается льдом. Осенью и весной погодные условия бывают неблагоприятные, поэтому рейсы могут быть отменены. Чтобы понять грандиозность сооружения, необходимо его увидеть. Керченская переправа фото можно посмотреть на официальном сайте или на ресурсах его партнеров. Но это, наверняка, не заменит ощущения от личного путешествия.